Тренд на здоровый образ жизни у россиян вызвал спрос на доставку спортивных товаров летом, так, например, в июле текущего года количество доставок на склады маркетплейсов велосипедов, беговых дорожек, самокатов удвоилось по сравнению со среднемесячным значением за первое полугодие, рассказали в логистических компаниях.
«Многие жители городов начали активно заниматься спортом, что привело к повышенному спросу на спортивные товары. Также в городах стали проводить больше летних мероприятий. Как следствие, люди чаще покупают соответствующие товары: велосипеды, экипировка для бега и подобные», – поделился коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев.
В ГК «Деловые Линии» отметили, что в июле в сегменте доставок на склады маркетплейсов в 2 раза выросло количество перевозок велосипедов, беговых дорожек, самокатов по сравнению со среднемесячными значениями первой половины 2025 года.
По данным «Скиф-Карго», в первом полугодии текущего года число доставок спорттоваров на маркетплейсы выросло на 15% в годовом выражении. В торговых сетях также наблюдается рост поставок спорттоваров, однако темпы роста ниже по сравнению с маркетплейсами.
В логистических компаниях заключили, что основными получателями спорттоваров являются города с развитой инфраструктурой. Помимо городов-миллионников, это и регионы с развитым спортивным сообществом.