Возникает даже вопрос «Почему?», и кто это вообще. Если каких-то пару десятков лет назад музыкантам нужно было что-то доказывать, заниматься вопросами раскрутки, выбирать верный метод продюсирования, да еще и связи иметь, то сегодня все оказывается проще.
Сегодня YouTube, другие социальные сети могут стать удачным вариантом старта. И вот Билли Айшли рожденная уже в двадцать первом веке звезда первой величины, занимает первые позиции в американских, британских хит-парадах, успела получить шесть номинаций на «Грэмми».
Причем многие называют ее музыку особенной, хотя пожалуй ее стоит назвать даже простоватой. И пока многие ее будут крестить модным словом минимализм, напрашивается мысль о примитивности. Скорее ставка делается на запоминаемость, поскольку такие ритмы быстро записываются почти на подкорке.
Вопрос номер два это тексты и их подача. Пока все воспевают некую отстраненность, ее передача напоминает плохую игру. Это примерно тот же вариант, когда гильдии вручают очередную премию Кристен Стюарт, а зрители видят в ее игре холодность и одинаковое выражение лица. Возможно это новый тренд…
Визуальный ряд или клипы это вообще отдельная тема. Пожалуй нормальному человеку сложновато на это смотреть, а вот подростки с глубоким протестом будут зависать часами возле экранов.
Известность к этой девушке пришла рано, уже к четырнадцати ее имя начинало звучать. Вот только когда узнаешь про ее диагноз в виде расстройства центральной нервной системы, все постепенно становится на свои места.
Возможно это супер продуманный проект, откровенные подростковые темы, критики в чем-то правы. Вот только большее стиль, звучание, клипы напоминают все антитренды в одном флаконе, которые притягивают внимание определенной аудитории, которую сложно было чем-то удивить.