12 июля 2025, 17:46

Hisense девятый год подряд входит в топ-10 Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders 2025 

Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, вновь вошла в топ-10 самых глобальных китайских брендов в недавно опубликованном рейтинге Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders 2025, совместно опубликованном Google и Kantar. Hisense занимает 8 место в общем рейтинге, сохраняя свою позицию в топ-10 девятый год подряд, и остается самым рейтинговым телевизионным брендом в списке.

Рейтинг BrandZ оценивает глобальную силу китайских брендов, используя комплексную методологию, которая учитывает финансовые показатели, восприятие потребителей, влияние бренда и международное присутствие. Устойчивый глобальный импульс Hisense отражает долгосрочные инвестиции в локализованные исследования и разработки, производство и маркетинговые операции на нескольких международных рынках — в настоящее время это 31 научно-исследовательский центр, 36 промышленных парков и производственных баз, а также 64 зарубежных офиса по всему миру.

Спортивная маркетинговая стратегия Hisense продолжает оставаться ключевой движущей силойглобального бренда. Во время UEFA EURO 2024™ бренд запустил многогранную видеокампанию на YouTube, которая объединила эмоциональное повествование с интеграцией продукта. Эта кампания успешно привлекла разнообразную аудиторию в секторах спорта, технологий и домашних развлечений по всему миру. Эти усилия привели к тому, что Hisense был удостоен награды YouTube Works Awards China 2025, подчеркнув способность бренда создавать впечатляющий и культурно релевантный контент в международном масштабе.

По мере развития FIFA Club World Cup™ 2025 компания Hisense еще больше расширяет свое присутствие на мировой спортивной арене. От щитов по периметру стадиона с надписью «Hisense 100” TV, Global No.1» до захватывающих впечатлений от просмотра, основанных на передовых технологиях отображения ULED X и TriChroma Laser, бренд демонстрирует как технологические инновации, так и последовательный глобальный маркетинговый нарратив.

Объединив передовые инновационные продукты с громким спортивным спонсорством, компания Hisense создала надежную модель для построения глобального бренда. По данным Ipsos, узнаваемость бренда за рубежом выросла с 30% в 2018 году до 56% в 2024 году, продемонстрировав значительный рост узнаваемости и доверия потребителей на международном уровне.

Место Hisense в рейтинге Kantar BrandZ Chinese Global Brand Builders 2025 еще раз подтверждает статус динамичного глобального бренда, который постоянно развивается благодаря инновациям, стратегическому маркетингу и значимым связям с потребителями по всему миру.